Безопасность детей

Система обеспечения безопасности отдыхающих

в АНО «СОЛКГД им. Ю.А. Гагарина»

 

1. Общие положение обеспечения безопасности

1.Ограждение территории СОЛКГД (секционная решетчатая металлоконструкция — 100%).

2.Круглосуточная охрана территории один сторож в смену.

3.Организация дежурства сотрудников милиции в периоды массовых заездов детей.

4.Дежурство автотранспорта, водителя -1 ед.

5.Круглосуточное дежурство медицинского работника (1 медицинская сестра).

6.Круглосуточное дежурство слесаря – сантехника, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, оператора газовой котельной.

7.Обеспечение тревожной кнопкой с ближайшим Отделом внутренних дел

8.Административное дежурство (директор, заместители директора, педагог).

9.Ночное дежурство в жилых корпусах дежурных по спальному корпусу, воспитателей, вожатых.

10.Кадровое обеспечение.

11.Получение лицензии на вид деятельности.

12.Получение разрешения на открытие смены в ТО территориального  управлении Роспотребнадзора по  Тюменской области.

13.Сертификация столовой.

14.Ежегодный осмотр мест пребывания детей (игровых и спортивных площадок, игрового оборудования).

15.Ежегодная противоклещевая обработка территории.

16.Ежегодное проведение измерений и испытаний электроустановок.

17.Ежедневное инструктирование водителей по безопасности дорожного движения.

18.Ежесменное проведение лекций по электробезопасности для отдыхающих.

19.Устройство защитной полосы между АНО «СОЛКГД им. Ю.А. Гагарина» и лесным массивом.

20.Осуществление видеонаблюдения территории лагеря.

2. Обеспечение противопожарной безопасности

2.1.Оборудована автоматическая пожарная сигнализация -100%.

2.2.Обеспечение огнетушителями-100%.

2.3.Оформление информационных стендов о соблюдении правил пожарной безопасности.2.4.Укомплектованы пожарные щиты с полным набором противопожарных инструментов.

2.5.Обеспечен свободный доступ к запасным выходам.

2.6. Организовано проведение учебной пожарной эвакуации для детей и работников АНО «СОЛКГД им. Ю.А. Гагарина».

2.7.Помещения оборудованы пожарными кранами в соответствии с установленными требованиями.

2.8.Рабочие места оснащены первичными средствами пожаротушения и защиты органов дыхания.

2.9.Проведение   инструктажа с работниками АНО СОЛКГД им. Ю.А.Гагарина» по правилам пожарной безопасности: первичный, плановый (1 раз в квартал), внеплановый.

2.10.Проведение инструктажа с детьми по правилам пожарной безопасности.

2.11.Наличие 3-х пожарных водоёмов общим объемом 150 куб.м.

3. Система страхования:

3.1 .Страхование детей от несчастного случая во время смены.

3.2. Страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу треть- с лиц и окружающей среде в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте .

4. Обеспечение безопасности детей во время купания

4.1. Получение разрешающих документов на право эксплуатации бассейна на сменах

4.2. Обеспечение безопасности детей во время купания в бассейне:

— оборудование бассейна средствами спасения;

— проведение инструктажа с вожатыми о правилах безопасного поведения на воде;

— проведение с детьми перед каждым купанием инструктажа о правилах безопасного поведения на воде;

— контроль за безопасным купанием осуществляют: 1 инструктор по плаванию, имеющий допуск спасателя, 1 медицинский, работник,  вожатые.

4.3.Плавательный бассейн укомплектован всеми необходимыми специальными средствами для оказания первой помощи детям.

4.4.Во время купания детей вожатый отряда находится в бассейне, с правом купания вместе с детьми, следит за дисциплиной и порядком  среди детей.

4.5.Инструктор по плаванию обеспечивает начало проведения и окончания купания, занятия согласно правил безопасности

4.6.Приход и уход из помещения бассейна осуществляются в срок и организованно при обязательном присутствии вожатого отряда, который несет ответственность за безопасность и поведение детей в раздевалках, душах, в бассейне.

5. Обеспечение безопасности при перевозках детей автомобильным транспортом:

5.1.Организация систематических технических осмотров транспортных средств ГИБДД;

5.2.Организация сопровождения перевозок сотрудниками ГИБДД.

5.3.Оснащение всех транспортных средств АНО «СОЛКГД им. Ю.А.Гагарина» медицинскими аптечками первой помощи.

5.4. При массовых заездах заключение договоров с организациями, имеющих транспортные средства, оснащенные в установленном порядке ремнями безопасности и разрешение на перевозку детей.

5.5.Проведение инструктажа с водителями, педагогами и медицинскими работниками АНО «СОЛКГД им. Ю.А.Гагарина» о правилах перевозки детей автомобильным.

транспортом.

5.6. Установка дополнительного оборудования (ремней безопасности, приспособление для их крепления и.т. п.), согласно ГОСТ Р 51709-2001 на автобусах и пассажирской ГАЗели.

6.Система санитарно-эпидемиологической безопасности:

6.1. Разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мер, программа производственного контроля по надзору за медицинской деятельностью в соответствии с которыми осуществляется:

-содержание территории СОЛКГД и прилегающей к нему территории на расстоянии 1 метра;

-сбор и утилизация отходов;

-проверка качества и своевременной уборки помещений, соблюдение режима дезинфекции, использования средств индивидуальной защиты, соблюдения правил личной гигиены;

-проверка наличия и использования дезинфицирующих и моющих средств для обработки инвентаря, посуды и правильности их использования;

-проверка технологического и холодильного оборудования;

-обеспечение питьевого режима;

-контроль качества приготовления пищи;

-контроль за соблюдением правил и условий хранения продуктов питания;

-проверка качества поступающих продуктов, наличие документации, условия транспортировки;

-организация лабораторного контроля (смывы с инвентаря и оборудования пищеблока; смывы с медицинского инструмента и инвентаря, предметов изолятора и ухода за детьми; лабораторные исследования пищи на калорийность; пищевых продуктов (готовых); воды после прохождения системы водоочистки, воды на пищеблоке, в корпусах, воды из чаши бассейна);

-техническое содержание объектов жизнеообеспечения;

-организация санитарно-гигиенического обучения, прохождение медицинского осмотра, флюрографического обследования.

7. Оказание медицинской помощи

7.1.Круглосуточное дежурство медицинского работника (1 медицинская сестра).

7.2.Обеспеченность необходимыми медицинскими препаратами — 100%.

7.3.Наличие в медицинских пунктах укладок по оказанию неотложной медицинской помощи:

— при приступе бронхиальной астмы;

— при левожелудочковой недостаточности (отеке легких);

— при обмороке, коллапсе;

— при менингококковой инфекции;

— при гипертензивном синдроме;

— при анафилактическом шоке;

— при электроожогах;

— при электротравме;

— при гипертермическом синдроме;

— по оказанию первичной сердечно — легочной реанимации.

7.4.Оборудование всех мест нахождения детей и рабочих мест аптечками первой медицинской помощи.

7.5.При проведении массовых мероприятий и спортивных соревнований организовано дежурство медицинского работника (медицинской сестры).

8. Информирование родителей:

-информация о контролирующих органах;

-информация об оказываемых услугах;

— информация о запрещенных к передаче продуктах;

-информация о порядке встречи с детьми;

-своевременное информирование родителей о заболевании ребенка.

9. Дополнительные меры безопасности:

9.1.Оснащения мест  проведения занятий для детей инструкциями и правилами

поведения (мастерская «Оч ручки», центр творчества «Радуга», спортивный зал «Олимп», спортивные площадки).

9.2. Организация внутренней, внешней междугородней телефонной связи. Организация «почты доверия» для детей (анонимное), въездное . промежуточное , выездное анкетирование.

9.3. Определены часы приема директором родителей и детей.

9.4. Система радиовещания во всех помещениях АНО «СОГЛКГД им Ю.А.Гагарина».

9.5.Оснащение рациями тех, кто дежурит круглосуточно.

9.6. Организация видеонаблюдения.